Чудеса рекламы

Вы можете представить себе, что придя в магазин купить молока, Вам придется предъявить паспорт, написать расписку, что Вы не станете из этого молока производить бомбу?
запустить рекламу
Рекламные системы — это такие же обычные магазины, где в качестве товара выступает размещение вашего объявления. И требования, которые выставляют они, зачастую так же невероятны, как в выше приведенном примере.
С чем бы это могло бы быть связано? Ведь на лицо явное нежелание продавать то, что в них продается. Это поражает, возмущает, шокирует.

Любой кто пробовал самостоятельно давать многочисленную рекламу, понимает за что берут деньги специалисты по рекламе. Надо знать фотошоп, быть в курсе всех правил, знать как их обойти, иметь необходимый неломанный софт, постоянно звонить, писать по всем недоразумениям в яндекс директ, гугл адвордс, вконтакте, маил ру. И нет гарантии, что соблюдя все приличии, рекламу удастся запустить. Поскольку практически каждое из этих агенств имеет пункт «отказать без указания причины».
запустить рекламу
Можно понять ограничения в рекламе, которые вызваны законодательством. Реклама акоголя, сигарет. Ну запретили, так она сейчас производится в местах их приобретения. Заходишь в магазин за чем-нибудь а там сразу популярный отдельчик, приносящий хорошую прибыль. И поставлен на входе или возле кассы, так что по-любому не минуешь его. А наркотики и без рекламы находят пути сбыта.
Но эти ограниченя в рекламе понятны и не вызывают недоумения.
Можно понять бумажки, которыми агенство прикрывает свою попу от всевозможных судебных исков. Их подлинность никто особо не проверяет, главное что мы запросили и рекламодатель нам предоставил. Потребитель рекламы не всегда вменяем, хитер и в самом деле может подать иск за то, что его не предупредили о вреде от сигарет. Здесь боязнь рекламных систем понятна хотя бы.
Но множество отказов принять рекламное объявление делается для того, чтобы отсеять невыгодного клиента. Для этого в большинстве систем устанавливается минимальный рекламный бюджет, рекомендуемая стоимость и другие инструменты, вплоть до постоянных придирок. Еще одно наблюдение приводит к мысли что рекламные системы поделили сферы и вроде бы антимонопольный закон действует, вон сколько возможностей подать объявление, а на деле, и идти то некуда. Попробуйте дать недорогую рекламу инфопродукта вконтакте — о, сколько приятного общения с нулевым результатом. Смысл которого: или платите дорого или создайте группу и через нее косвенно рекламируйте.
запустить рекламу
Лендинги, одностраничники часто создаются с той же целью — недорого прорекламироваться, обойти запреты. Снижение поисковиками рейтинга сайтов, размещающих тизерки и банеры — так же имеет целью направить поток денег к себе. А разговоры о радении за потребителя становятся очевидной отмазкой, стоит лишь проанализировать дорогостоящие объявления ведущих поисковых систем. Ба… да там все то же, что запрещено в тизерках! Ух ты, за хорошую цену клика оказывается рекламируют великолепно! Для тех, кто постоянно тратит хороший бюджет, даже предлагают бесплатного менеджера присматривать за кампаниями.
Много интересного можно обнаружить, просто наблюдая то, что есть. Не понадобится даже читать руководства всяких гуру. Реклама таблеток, например. Очень показательна в плане наблюдения дележа сфер.
Без рекламы продвинуть продукт сейчас практически невозможно. Рекламные агенства расплодились невероятно и отчаянно сражаются за клиентов. Реклама в программах (установите наш бар), реклама в сервисах (вроде ДубльГИС), реклама в лифтах, по телевизору, на сайтах, зданиях, видеороликах. Все хотят рекламировать ваши услуги, демпингуют, скидки и акции на грани фола. А крупные рекламные агенства решили — зачем им конкурировать, сбивать свои же цены…
Договорились и тихонько поделили потребителей.
  запустить рекламу

Подпиcаться на Новости сайта!