Гравитация

комплект продающей графики

в 3D формате

ОФОРМИТЕ ВАШИ САЙТЫ И ПРОЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ СТИЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ГРАФИКОЙ!

 

Перед Вами новейший комплект продающей  графики  нового поколения, выполненной в 3D формате, созданный молодыми талантливыми веб-дизайнерами. Эта графика предназначена для продающего сайта, интернет магазина, подписных страниц.

 

С помощью этого инновационного комплекта продающей графики Вы создадите эффект визуальной гравитации на своем продающем сайте: сможете управлять вниманием посетителя сайта и мотивировать выполнение нужного Вам действия.

 

Комплект продающей графики «Гравитация» поможет создать особую атмосферу качественности Вашего продукта или услуги,  потому что посетитель сайта будет неосознанно проводить параллель между визуальным оформлением сайта и качеством Вашего продукта.

 

«Гравитация»  содержит новаторские  продающие элементы, которых ещё никогда не было ни в одном комплекте продающей графики.

 

Это самый мощный комплект продающей графики на сегодняшний день, учитывающий все достижения современных маркетинговых исследований.

 

 

Эксперт в области продающего дизайна для инфобизнеса, разработчик новейшей продающей графики, страниц захвата и продающих сайтов.

 

Знает, как устроить настоящую визуальную гравитацию на продающих сайтах. Занимается исследованиями в области визуальных коммуникаций на продающих сайтах, то есть исследует как через визуальные образы можно управлять взглядом посетителя сайта и мотивировать его выполнить нужное действие.

 

Продающая графика работает потому что визуально выделяет основные значимые блоки продающего сайта и помогает сфокусировать на них внимание.

 

Это означает, что пользователь, зашедший на ваш сайт, может ориентироваться при его прокрутке только по элементам продающей графики, пропуская мимо внимание другой контент и при этом уже понять ценность вашего предложения и впустить в поле своего внимания выгоды от приобретения продукта. Это как минимум.

 

 А как максимум при правильной визуальной организации сайта продающая графика может мотивировать читать буквально каждый абзац вашего продающего текста (конечно, если Вы грамотно позиционируете свой продукт и хорошо поработали над копирайтингом). Графика, копирайтинг и позиционирование должны работать в связке. Но это уже отдельная тема для разговора.

 

Продающая графика создает то, что я называю термином «визуальная гравитация».

 

У любого значимого блока такого сайта нет преимуществ по отношению к другому, у пользователя нет причин остановится именно на этом блоке текста. На таком сайте нет того, что я называю «визуальной разметкой» и "визуальной нюансировкой".

 

Визуальная разметка — это деление вашего продающего сайта на значимые секции с помощью особого визуального оформления, чтобы пользователю легче было сориентироваться на сайте и понять нюансы вашего предложения.

 

 Например, в визуальную разметку входят секции, в которых Вы визуализируете выгоды вашего продукта, ставите графический блок заказа, форму подписки или перечисляете отличия вашего продукта от продуктов ваших конкурентов.

 

Каждый такой блок должен по-особенному выделяться среди других. Визуально на таких секциях ставится особый акцент. Они как бы говорят пользователю: «Эй, остановись-ка на мне поподробнее. Ведь неспроста я так интересно оформлена. Присмотрись ко мне и узнеешь много нового и интресного. Ты так долго искал решения своей проблемы и наконец-то ты его нашел...»

 

Итак, подведем небольшой итог

 

Есть еще одна, неявная функция продающей графики. Она заключается в том, что продающая графика создает визуальную атмосферу качественности на вашем сайте.

 

Об этом мало кто пишет и те инфобизнесмены, которые утверждают, что оформление сайта вторично, упускают из вида, что очень большое влияние на покупательское решение оказывает визуальная атмосфера сайта, то, что не сразу улавливается разумом, но что уже подспудно влияет на наше восприятие как только мы попадаем на грамотно оформленный сайт, создает ощущение атмосферы качественности вашего сайта и продукта.

 

Если я нахожусь на притягательно оформленном сайте, где каждая линия и каждый изгиб помогают мне сосредоточиться на выгодах, которые я получу от продукта, то я как бы подсознательно говорю себе, что у этих ребят можно покупать, ведь они вложили душу в дизайн и их продукт просто обязан потрясти меня своим качеством и результатом.

 

Для того, чтобы правильно использовать продающую графику нужно найти свой визуальный ритм для дизайна продающего сайта, использовать резонирующие друг с другом элементы в определенной последовательности, усиливать графикой критически важные области на сайте, используя правило: не размещать более одного графического элемента на площадь сайта, которая укладывается в один экран прокрутки.

 

Наверное, один из самых главных принципов, которого Вы должны придерживаться — использовать графические элементы, выполненные в одном стиле. Это нужно для того, чтобы все элементы были связаны друг с другом для создания единой визуальной атмосферы.

 

Так вот, определите, какие секции вашего сайта должны иерархически подняться над другими за счет особого визуального оформления. Это могут быть заголовки, выгоды вашего продукта, секция заказа, блок для распродажи или проведения специальной акции, интресный факт, несущий выгоду вашего продукта, отзыв, кнопка с дедлайном и т.п.

 

Реализовать визуальную разметку на своем сайте и по максимуму использовать принцип визуальной графитации Вы сможете с помощью нашего комплекта продающей графики, аналогов которому нет не только в Рунете, но и на Западе.

 

Теперь давайте посмотрим, какие графические элементы входят в комплект и Вы сами поймете, что каждый такой элемент просто заряжен притягательной визуальной гравитацией и будет участвовать в формировании покупательского решения у посетителя вашего сайта...

 

Передаю слово своим помощницам :)

 

 

 

Таких кнопок нет даже в лучших западных комплектах продающей графики. Это разработка специально для Рунета.

 

Эти 3D-кнопки отличаются насыщенной колористикой и двумя полками (хедером и футером кнопки), на которых Вы можете разместить короткий текст.

 

Такие кнопки словно завезли их тропиков...

 

Кстати, если Вы используете в своей рассылке HTML-письма, то такие кнопочки вызовут просто бурю эмоций у читателя вашего письма... Конверсия ваших писем вырастет в несколько раз если Вы будете дополнительно использовать в них такие 3D-кнопки.

 

Ну а на продающем сайте или блоге такие кнопочки вообще будут смотреться

 по-королевски.

 

 

Этим кнопкам с очень модным шрифтом и эффектом вдавленного текста можно найти самое широкое применение. Можно использовать их не только для продажи продукта, но и для скачивания файлов. Для этого достаточно заменить надпись «Купить» на «Скачать» или на «Читать далее», если Вы хотите найти им применение на своем блоге.

 

Кроме того, их можно использовать в ваших HTML-письмах и гарантированно привлечь внимание читателя рассылки к нужному Вам действию.

 

 

 

Встречайте объемные кнопки с иконками платежных систем и ценниками. Это продающие кнопки мирового дизайнерского уровня.

 

 

 

 

 

 

А вот шикарные рельефные продающие кнопки с баром для иконок платежных систем.

 

 

Продающие кнопки-секции. Используйте еще больше текста в этих кнопках для сообщения

о специальных акциях или скидках.

 

 

 

 

 

 

Представляем Вам особые веерные 3D-кнопки премиум-класса с магнетическим фоном.

 

Эти объемные 3D-кнопки распушили свои хвосты как павлины и готовы соблазнить посетителей вашего сайта...

 

Это наше особое достижение в области продающей графики.

 

Станьте обладателем, пожалуй, самых эстетичных конверсионных кнопок в мире...

 

Ниже Вы можете посмотреть на скриншот с уменьшенными изображениями кнопок:

 

 

 

 

А вот креативные 3D-полки со смартфонами для демонстрации выгод ваших продуктов и услуг.

 

 Смартфоны в моде, так почему бы через них не показать выгоды от вашего продукта?

Телефон - это то, к чему человек очень часто обращается в течении дня.

 

Электронные устройства  популярны как забавные котики на картинках,они  вызывают определенные эмоции и доверие.

 

Экран - это то, что притягивает внимание человека,  очень хорошая

идея  - именно на нем разместить заманчивое предложение.

 

Вот как выглядят полки с смартфонами (на скриншоте уменьшены в несколько раз):

 

В блоки заказов мы добавили светящиеся элементы, тропическую колористику,

объем и гармонию притягательности

 

Эта авторская разработка не позволит пройти мимо Вашей услуги, продукта, акции.

 

Цветовая гамма не вызывает отторжения,

и в то же время вовлекает, позволяя рассказать о нюансах Вашего товара.

 

Такие блоки заказа создадут особую визуальную гравитацию на вашем продающем сайте

(на скриншоте блоки заказа уменьшены в несколько раз):

 

 

 

 

 

 

 

 

В этих блоках заказа мы сделали кнопки еще объемнее за счет футера для иконок платежных систем, а также веерных теней, приподнимающих их над блоком заказа:

В кнопках для этих блоков заказа мы решили использовать возможности

 3D на всю катушку.

Теперь кнопки напоминают какие-то завораживающие объемные устройства:

В этих блоках заказа мы сделали кнопки еще объемнее за счет футера для иконок платежных систем, а также веерных теней, приподнимающих их над блоком заказа.

Добавили дополнительные визуальные иконки.

Наш комплект, составляют комплекты продающей графики с авторскими, новаторскими элементами, которых не было в западных комплектах и которые появились благодаря дизайнерским экспериментам.

 

Авторы таких комплектов разбираются в продающем дизайне, сами создают продающую графику и могут проконсультировать Вас по вопросам ее использования в вашей нише.

 

Но это еще не все...

 

Обычно бизнесмены, которые перепродают комплекты продающей графики, большое внимание уделяют тому, что в Фотошопе их графика редактируется всего за пару кликов мышки. Но мало кто говорит о том, что после того как графика будет отредактирована в фотошопе, ее еще нужно будет как-то разместить на продающей страничке.

 

И вот тут без знаний HTML/CSS никак не обойтись. Ведь нужно уметь управлять положением графического элемента (кнопки, блока заказа и т.п) на сайте. Нужно уметь задавать для них отступы, выравнивать посередине колонки сайта...

 

Код для вставки на сайт каждого элемента уже написан. Ты просто копируешь его и вставляешь в нужное место на сайте и для твоей кнопки или блока заказа автоматически добавляются отступы, и она выравнивается так, как тебе надо.

 

В папке с каждым модулем продающей графики есть текстовый файл, который называется — «HTML и CSS код для вставки элемента на сайт». Эта папка содержит уже готовый код для размещения графики на сайте. Вам нужно всего лишь скопировать его и вставить в то место на сайте, где Вы хотите разместить выбранный графический элемент.

 

Для того, чтобы прямо сейчас заказать самый редкий комплект продающей графики, кликните по кнопке ниже:

 

Правообладатель Елена Летто

Контакты